Статус заказа

Ремонт телефонов в Красногорске: что скрывается за интернет-отзывами клиентов?

Ремонт телефонов в Красногорске: что скрывается за интернет-отзывами клиентов?

Ремонт телефонов в Красногорске: что скрывается за интернет-отзывами клиентов?

Что же мы получаем, вводя в поисковик словосочетания типа «ремонт телефонов в Красногорске»? Вариантов, как показывает практика, бывает несколько.


Поисковая машина показывает вам список мастеров и фирм, предоставляющих подобные услуги, однако никакой информации о них кроме телефона и адреса, вы не находите.
RoundIcons-Free-Set-44
Что это значит?
В компании не принято задумываться о том, что такое позиционирование на рынке.
Стоит ли туда обращаться?
Если в век острой конкурентной борьбы специалисты не позаботились даже о банальной рекламе или о наличии хотя бы простенького сайта-визитки, вполне может оказаться, что сложные слова «клиентоориентированный подход» и «угадывание потребительских ожиданий» им и вовсе не знакомы! А нужен ли вам сервис в стиле «сфера услуг СССР»?



И вот среди множества бесплатных неинформативных регистраций вы видите директ-рекламу. Заходите по ней на шикарный сайт с хорошим контентом и множеством опций. Внимательно все изучаете, и вам даже начинает нравиться. Но человек так устроен, что он верит мнению другого потребителя гораздо сильнее, чем десятку страниц красивого текста, написанного профессиональным копирайтером. Вы переходите в раздел «Отзывы». И понимаете что-то не так!
RoundIcons-Free-Set-11
Что это значит?
Прочитав три-четыре страницы благодарностей и восторженных похвал от неких людей, вы начинаете предугадывать стиль их изложения. И вдруг понимаете, что, скорее всего, все они написаны одним человеком – специалистом по рекламе сервисного центра!
Стоит ли туда обращаться?
Этого вы не узнаете, не попробовав сделать это самостоятельно. Раз уж компания предпочитает формировать восприятие клиентов, то с большой долей вероятности на независимых городских форумах будут попадаться отзы
вы нужной направленности, пиар-служба об этом позаботилась, не сомневайтесь. А вот отличите ли вы их там от реальных – вопрос открытый.



А вот еще сайты. Явно корпоративные. И на них в разделе отзывов вы встречаете среди массы положительных откликов еще и несколько негативных.
Что это значит?
RoundIcons-Free-Set-43
Сервисный центр не боится «дать слово» своим клиентам, потому что в целом не стыдится своей работы.
Стоит ли туда обращаться?
Если негативные отзывы единичные, и указанные в них проблемы оперативно устранены, то стоит. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, а компания, готовая учиться на обратной связи и исправлять свои ошибки, заслуживает уважения.

×
Хотите что-то уточнить?